Продавец Главтелеком развивает свой бизнес на Deal.by 15 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
3 отзыва
Каталог решений для автоматизации проектирования
Контакты
Главтелеком
проезд Веснина, 12, офис 22, Минск, Беларусь
+375 (29) 123-13-43
GSM
+375 (17) 276-66-27
тел/факс
Карта
Информация для покупателя

Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»

220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь

УНП: 191312110

Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска

Дата регистрации компании: 10.02.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 123-13-43
+375 (17) 276-66-27

Проблема с импортом файлов IFC в Navisworks и отсутствием геометрии

Проблема с импортом файлов IFC в Navisworks и отсутствием геометрии
Проблема:

Пользователи сообщают, что после добавления файлов IFC в Navisworks, контент IFC не отображается графически, несмотря на то, что в дереве выбора содержимое присутствует. Эта проблема может возникнуть и в случае, если IFC входит в состав одного из привязанных файлов NWF. Иногда, после долгого времени импорта (3-4 часа), Navisworks может завершить работу с ошибкой.

Решение:

Для решения этой проблемы можно воспользоваться одним из следующих методов:

  1. Отключите опцию "Revit IFC": Перейдите в Опции > Чтение файлов > IFC и снимите галочку с опции Revit IFC.

  2. Включите опцию "Revit IFC": Перейдите в Опции > Чтение файлов > IFC и установите галочку для Revit IFC.

    • Это откроет редактор параметров Revit IFC.
  3. Используйте самую новую версию Navisworks: Обновите вашу версию Navisworks до последней доступной обновления.

    Примечание 1: Начиная с версии 2021, название опции изменилось на "Метод конверсии". Вы можете выбрать "Legacy" или "Modern". В более новых версиях могут появляться дополнительные методы конверсии, такие как "V3" и "V4".

  4. Установите IFC для Autodesk Revit в соответствующей версии: Для корректной работы может понадобиться установить версию IFC для Autodesk Revit, которая соответствует вашей версии программного обеспечения. Ознакомьтесь с доступными версиями на Autodesk Application Store:

    • Для версии 2021: IFC для Autodesk Revit® 2021
    • Для версии 2022: IFC 2022
    • Для версии 2023: IFC 2023
    • Для версии 2024: IFC 2024
    • Для версии 2025: IFC 2025
Дополнительные шаги для диагностики:

Если геометрия была экспортирована из Revit, и выбран "Revit IFC" или Modern импортёр в Navisworks, выполните следующие действия для диагностики проблемы:

  1. Проверьте, является ли проблема с экспортом или импортом: Просмотрите файл IFC в другом просмотрщике, помимо Navisworks.

    • Если геометрия отображается корректно в других просмотрщиках, значит проблема связана с процессом импорта в Navisworks.
    • Если элементы отсутствуют и в других просмотрщиках, то проблема, вероятнее всего, связана с экспортом данных. В таком случае воспользуйтесь другими форматами для импорта в Navisworks, такими как RVT или NWC. В других просмотрщиках IFC работает корректно.
  2. Проблемы с экспортом из Revit: Если элементы геометрии отсутствуют в других просмотрщиках, это указывает на проблему с экспортом. Для решения проблемы следуйте рекомендациям из статей:

    • IFC файлы теряют свойства, элементы или компоненты в Navisworks
    • Отсутствие элементов или соединений стали в IFC файле, экспортированном из Revit
  3. Для экспорта IFC из Revit 2019 убедитесь, что вы используете версию Revit 2019.2.3 с установленным IFC2019.

Другие статьи