Начать продавать на Deal.by
Корзина
3 отзыва
Комплексные решения для автоматизации проектирования
Контакты
Главтелеком
проезд Веснина, 12, офис 22, Минск, Беларусь
+375 (29) 123-13-43
GSM
+375 (17) 276-66-27
тел/факс
Карта
Информация для покупателя

Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»

220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь

УНП: 191312110

Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска

Дата регистрации компании: 10.02.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 123-13-43
+375 (17) 276-66-27

Репутация как актив: 84% компаний выбирают банк согласно его надежности в области киберзащиты

Репутация как актив: 84% компаний выбирают банк согласно его надежности в области киберзащиты

Репутация банка в области защиты от киберугроз является определяющим фактором для компаний при выборе его в качестве партнера — так ответило подавляющее число респондентов в рамках совместного исследования «Лаборатории Касперского» и B2B International*. При этом сами банки недооценивают важность этого фактора — более трети финансовых организаций не относят потерю доверия со стороны клиентов к числу серьезных последствий инцидента IT-безопасности.

Результаты опроса показывают, что многие компании не удовлетворены качеством защиты, которую обеспечивают их финансовые партнеры — 41% респондентов считает, что их информация недостаточно защищена. Этот факт подтверждает существенное количество банков (45%), столкнувшихся в 2014 году с инцидентами, связанными с утерей финансовой информации. 

Подобные инциденты ведут не только к прямым убыткам, но также могут негативно отразиться на отношениях финансовых организаций с их крупными клиентами. Так, 84% компаний отметили, что выбирают банк с учетом его репутации в области информационной защиты, а еще больше компаний (91%) готовы расстаться с финансовым партнером в случае, если станет известно о случившейся утечке данных.

Надежная защита платежей позволяет финансовым организациям не только удержать постоянных клиентов, но и увеличить собственный доход. В частности, 45% опрошенных компаний подтвердили, что готовы платить больше за защиту своих финансовых транзакций. Причем если среди представителей малого бизнеса эта цифра составляет 27%, то среди крупных компаний на дополнительные расходы ради своей финансовой безопасности готовы пойти уже 50% организаций.

«В условиях высокой конкуренции на рынке для финансовых организаций важен каждый клиент. При этом недостаточное внимание банка к вопросам IT-безопасности может с легкостью привести к потере выгодных партнерских отношений. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, финансовым компаниям стоит уделять повышенное внимание безопасности платежных данных. Использование комплексных специализированных решений для защиты онлайн-транзакций, таких как платформа Kaspersky Fraud Prevention, позволит свести риски к минимуму», — говорит Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.

Специально для финансовых компаний «Лаборатория Касперского» разработала платформу Kaspersky Fraud Prevention. Компоненты этого многоуровневого решения устанавливаются как внутри информационной инфраструктуры заказчика, так и на устройствах клиентов, включая компьютеры, планшеты и смартфоны на разных платформах. Кроме того, в решение входит инструментарий, позволяющий банкам создавать собственные защищенные мобильные приложения для своих клиентов.


 

*Данные исследования «Информационная безопасность бизнеса», проведенного «Лабораторией Касперского» и B2B International в период с апреля 2013 по апрель 2014 года. В исследовании приняли участие более 3900 IT-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.

Другие новости