Начать продавать на Deal.by
Корзина
3 отзыва
Комплексные решения для автоматизации проектирования
Контакты
Главтелеком
проезд Веснина, 12, офис 22, Минск, Беларусь
+375 (29) 123-13-43
GSM
+375 (17) 276-66-27
тел/факс
Карта
Информация для покупателя

Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»

220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь

УНП: 191312110

Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска

Дата регистрации компании: 10.02.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 123-13-43
+375 (17) 276-66-27

Приложение "Мобильный мастер" для ЖКХ тестируют в Минске

Приложение "Мобильный мастер" для ЖКХ тестируют в Минске
Первыми на новую форму работы перешли в ЖЭУ-5 Заводского района Минска. Приложение установлено на смартфоны рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений. Заявка, поступившая на короткий номер 115, сразу направляется непосредственному исполнителю. "Во время пилотного проекта мы изучаем отзывы работников, мнения, что нужно усовершенствовать", - отметил Юрий Кукашук. Мобильное приложение "Мобильный мастер" разработало КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома". После завершения тестовой эксплуатации нового сервиса в Заводском районе опыт планируется распространить на все ЖЭУ столицы. Система ЖКХ Минска располагает тремя каналами коммуникации горожан с жилищно-коммунальными службами - портал 115.бел, контакт-центр с коротким номером 115 и чат-бот.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/tech/view/prilozhenie-mobilnyj-master-dlja-zhkh-testirujut-v-minske-309161-2018/
Другие новости