Корзина
7 отзывов
Комплексные решения для автоматизации проектирования
Контакты
Главтелеком
БеларусьМинскпроезд Веснина, 12, офис 22
220026, г.Минск, проезд Веснина, д.12, оф.22
+375 29 123-13-43
GSM
+375 17 27-666-27
тел/факс
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧТУП «Главтелеком»

Беларусь Минск проезд Веснина, д.12, оф.22

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 378746, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191312110

УНП: 191312110

Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска

Дата регистрации компании: 10.02.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

Приложение "Мобильный мастер" для ЖКХ тестируют в Минске

Приложение "Мобильный мастер" для ЖКХ тестируют в Минске

Приложение "Мобильный мастер" для организаций ЖКХ тестируют в Минске, сообщил корреспонденту БЕЛТА главный инженер ГО "Минское городское жилищное хозяйство" Юрий Кукашук.

Первыми на новую форму работы перешли в ЖЭУ-5 Заводского района Минска. Приложение установлено на смартфоны рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений. Заявка, поступившая на короткий номер 115, сразу направляется непосредственному исполнителю. "Во время пилотного проекта мы изучаем отзывы работников, мнения, что нужно усовершенствовать", - отметил Юрий Кукашук. Мобильное приложение "Мобильный мастер" разработало КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома". После завершения тестовой эксплуатации нового сервиса в Заводском районе опыт планируется распространить на все ЖЭУ столицы. Система ЖКХ Минска располагает тремя каналами коммуникации горожан с жилищно-коммунальными службами - портал 115.бел, контакт-центр с коротким номером 115 и чат-бот.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/tech/view/prilozhenie-mobilnyj-master-dlja-zhkh-testirujut-v-minske-309161-2018/
 
Другие новости