Корзина
7 отзывов
Комплексные решения для автоматизации проектирования
Контакты
Главтелеком
БеларусьМинскпроезд Веснина, 12, офис 22
220026, г.Минск, проезд Веснина, д.12, оф.22
+375 29 123-13-43
GSM
+375 17 27-666-27
тел/факс
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧТУП «Главтелеком»

Беларусь Минск проезд Веснина, д.12, оф.22

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 378746, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191312110

УНП: 191312110

Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска

Дата регистрации компании: 10.02.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
  • Главтелеком
  • Новости
  • Динамический дисплей ShapeShift позволяет потрогать объекты в виртуальной реальности

Динамический дисплей ShapeShift позволяет потрогать объекты в виртуальной реальности

Динамический дисплей ShapeShift позволяет потрогать объекты в виртуальной реальности

Для создания реалистичных ощущений в ВР инженеры Стэнфордского университета недавно разработали новый инструмент ShapeShift.

ShapeShift представляет собой физический 3D-дисплей, который меняет свою форму, создавая рельефное изображение различных объектов. В его основе массив из 288 стержней квадратного сечения со стороной в 7 мм, которые перемещаются независимо друг от друга вверх или вниз на произвольное расстояние. Благодаря этому дисплей может отобразить выпуклые, объемные узоры, которые человек может отчетливо различить при прикосновении.

Авторы разработки снабдили ее колесиками, чтобы дисплей мог передвигаться в переделах некоторой зоны и синхронизироваться с происходящим в ВР, изображая разные предметы. Конструкция без особых трудов масштабируется, при этом автоматически растет разрешение экрана и он получает способность изображать объекты с мелкими деталями. Но, увы, все еще привязанные к некоторому основанию – можно выстроить комнату, в которой подобными дисплеями будут оснащены все стены, пол и потолок, но, например, воссоздать парящий объект не выйдет.

Концепция ShapeShift подразумевает создание и крупных динамических архитектурных форм, когда подвижным станет все игровое пространство. Например, система сможет выстроить ступени, по которым игрок реально сможет подняться на следующий этаж, а выбивать дверь плечом придется с реальным усилием. Или создать имитацию покачивания на волнах – если адаптировать механизм под габариты среднестатистического пользователя, у геймдева открываются широчайшие возможности для творчества.

 

Другие новости