Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»
220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь
УНП: 191312110
Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска
Дата регистрации компании: 10.02.2010
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
В Массачусетском Технологическом Институте придумали интерфейс, который объединит два этих разных вида коммуникаций.В основе системы обычный подводный акустический излучатель, работающий на разных частотах для кодировки логических данных. Например, волна на 1000 Гц означает «0», а на 200 Гц «1». Такую систему можно мультиплексировать для увеличения скорости передачи данных. Когда волна достигает поверхности воды, на ней создается рябь, которая кардинально отличается от естественного волнения моря – колебания среды быстрые и их очень много в единицу времени. Остается только навести на этот участок воды радар с самолета, считать отраженный сигнал и декодировать его.
Воздушный радар работает на частотах 30-300 ГГц, он обслуживается мощным компьютером, который анализирует каждый отраженный радиолуч на мощность и пройденное расстояние, отсеивает помехи и может наводить радар, чтобы удерживать в прицеле заданный участок воды. Прототип установки прошел 500 испытаний в бассейне, включая и постановку помех пловцами, по большей части успешно. Удалось передать и принять целые фразы, с точностью до буквы.
У ученых есть большие сомнения, что в реальном, бурном и соленом море эта технология будет столь же эффективна. Но даже если нет и вместо четкой, высокоскоростной связи мы получим лишь эквивалент проблескового маячка, то можно будет научить черные ящики самолетов подавать сигнал о себе прямо с глубины, не дожидаясь, пока к району крушения подойдут спасатели с подводным оборудованием.