Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»
220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь
УНП: 191312110
Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска
Дата регистрации компании: 10.02.2010
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Традиционные авиационные двигатели очень шумны, сложны в обслуживании и выделяют достаточно много углекислого газа. Кроме того, высокая стоимость топлива существенно повышает стоимость самой эксплуатации аппаратов.
В рамках проекта Freedom of the Skies, инициированным энтузиастом-авиатором Джеттанакорном Пенгсири, ведется работа над производящим минимум шума и вреда окружающей среде – электросамолетом JFOX JX-200E-RG Sport Thunder.
Основным заданием был поиск аккумуляторной батареи, которая должна быть сравнительно небольшой массы и при этом обладать высокой емкостью. В этом существенно помогли инновационные разработки из области производства электромобилей: электродвигатели могут длительное время работать без подзарядки, дружелюбны к окружающей среде, не добавляют лишнего веса аппарату и ничем не уступают двигателям внутреннего сгорания.
В начале проекта перед разработчиками стал вопрос: как осуществлять проектирование, изготавливать опытные образцы и как с ограниченным бюджетом проводить испытания опытных образов.
При содействии д-ра Понгвита Сирибоди, в стартап JFox на всех этапах от разработки и проектирования до начала производства была внедрена система SOLIDWORKS. При выборе решающими фактором стала возможность использования в процессе проектирования 3D-технологии. Проводить испытания опытных образцов с наименьшими затратами позволило проведение аэродинамического анализа.
Использование SOLIDWORKS в проектировании летательного аппарата, позволило команде JFox и д-ру Сирибоди проработать концептуальные модели в 3D. В CFD Flow Simulation проводились исследование аэродинамических характеристик, а затем компоненты аппарата выводили на 3D-печать для проведения испытаний в лаборатории университета Касетсарт.
Возможности SOLIDWORKS позволили сократить затраты времени больше, чем на 60% и обеспечили высокое качество опытных образцов.
Разработчики JFOX JX-200E-RG Sport Thunder сообщают, что аппарат поднимется в воздух не ранее чем через два года. На протяжении это времени будут проводится комплексные испытания и сама постройка самолета.