Корзина
7 отзывов
Комплексные решения для автоматизации проектирования
Контакты
Главтелеком
БеларусьМинскпроезд Веснина, 12, офис 22
220026, г.Минск, проезд Веснина, д.12, оф.22
+375 29 123-13-43
GSM
+375 17 27-666-27
тел/факс
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧТУП «Главтелеком»

Беларусь Минск проезд Веснина, д.12, оф.22

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 378746, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191312110

УНП: 191312110

Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска

Дата регистрации компании: 10.02.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

Как SOLIDWORKS помогает создавать экологичные и экономичные самолеты будущего

Как SOLIDWORKS помогает создавать экологичные и экономичные самолеты будущего

Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций.

Традиционные авиационные двигатели очень шумны, сложны в обслуживании и выделяют достаточно много углекислого газа. Кроме того, высокая стоимость топлива существенно повышает стоимость самой эксплуатации аппаратов.

В рамках проекта Freedom of the Skies, инициированным энтузиастом-авиатором Джеттанакорном Пенгсири, ведется работа над производящим минимум шума и вреда окружающей среде – электросамолетом JFOX JX-200E-RG Sport Thunder.

Основным заданием был поиск аккумуляторной батареи, которая должна быть сравнительно небольшой массы и при этом обладать высокой емкостью. В этом существенно помогли инновационные разработки из области производства электромобилей: электродвигатели могут длительное время работать без подзарядки, дружелюбны к окружающей среде, не добавляют лишнего веса аппарату и ничем не уступают двигателям внутреннего сгорания.

В начале проекта перед разработчиками стал вопрос: как осуществлять проектирование, изготавливать опытные образцы и как с ограниченным бюджетом проводить испытания опытных образов.
При содействии д-ра Понгвита Сирибоди, в стартап JFox на всех этапах от разработки и проектирования до начала производства была внедрена система SOLIDWORKS. При выборе решающими фактором стала возможность использования в процессе проектирования 3D-технологии. Проводить испытания опытных образцов с наименьшими затратами позволило проведение аэродинамического анализа.

Использование SOLIDWORKS в проектировании летательного аппарата, позволило команде JFox и д-ру Сирибоди проработать концептуальные модели в 3D. В CFD Flow Simulation проводились исследование аэродинамических характеристик, а затем компоненты аппарата выводили на 3D-печать для проведения испытаний в лаборатории университета Касетсарт.
Возможности SOLIDWORKS позволили сократить затраты времени больше, чем на 60% и обеспечили высокое качество опытных образцов.

Разработчики JFOX JX-200E-RG Sport Thunder сообщают, что аппарат поднимется в воздух не ранее чем через два года. На протяжении это времени будут проводится комплексные испытания и сама постройка самолета. 

Другие новости