Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»
220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь
УНП: 191312110
Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска
Дата регистрации компании: 10.02.2010
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Согласно Gartner, «платформа по работе с цифровыми технологиями (DXP) — это интегрированный набор основных технологий, которые поддерживают составление, управление, доставку и оптимизацию контекстного цифрового опыта… Лидеры имеют широкие возможности для поддержки различных вариантов использования DXP. Лидеры предоставили значительные инновационные продукты в соответствии с требованиями DXP и успешно продавали их новым клиентам в разных отраслях».
Кросс-облачная архитектура, лежащая в основе Adobe Experience Platform, объединяет контент и данные, позволяя брендам связывать разрозненные данные – лучше понимать клиента и, используя Adobe Sensei, технологию искусственного интеллекта и машинного обучения компании, действовать в режиме реального времени.
Унифицированный профиль в платформе Adobe Experience Platform предлагает единое представление для каждого отдельного клиента, обеспечивая при этом конфиденциальность и безопасность данных. Для управления своим бизнесом Adobe Experience Cloud используют ведущие бренды, включая British Telecom, Foot Locker, NFL, Scandinavian Airlines, Swisscom, T-Mobile и многие другие.
Критерии оценки полноты видения включают: понимание рынка и его стратегию, стратегию продаж, стратегию предложения (продукта), бизнес-модель, вертикальную / отраслевую стратегию, инновации и географическую стратегию. Критерии способности поставщика выполнять оценку включают анализ продукта или услуги, общую жизненный цикл продукта, реализацию / ценообразование продаж, реакцию рынка, выполнение маркетинга, опыт работы с клиентами.
Gartner не поддерживает какого-либо поставщика, продукт или услугу, описанную в его исследовательских публикациях, и не советует пользователям технологии выбирать только тех поставщиков, которые имеют наивысший рейтинг или другое назначение. Исследовательские публикации Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как констатация факта. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели.