Начать продавать на Deal.by
Корзина
3 отзыва
Комплексные решения для автоматизации проектирования
Контакты
Главтелеком
проезд Веснина, 12, офис 22, Минск, Беларусь
+375 (29) 123-13-43
GSM
+375 (17) 276-66-27
тел/факс
Карта
Информация для покупателя

Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»

220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь

УНП: 191312110

Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска

Дата регистрации компании: 10.02.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 123-13-43
+375 (17) 276-66-27

КЕЙС ГЛАВТЕЛЕКОМ: внедрение Vitro-CAD на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе

КЕЙС ГЛАВТЕЛЕКОМ: внедрение Vitro-CAD на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе

Мозырский нефтеперерабатывающий завод – одно из крупнейших предприятий Беларуси, которое ведет отсчет своей производственной деятельности с 30 января 1975 года, и неизменно остается стабильно развивающимся предприятием, которое успешно конкурирует на мировом рынке. 

На предприятии имеется проектно-конструкторский отдел (ПКО), который взаимодействует с внутренними заказчиками (цеха завода). Для прозрачности процессов и упрощения связи между ними, было принято решение о внедрении АСУПД Vitro-CAD.

УЧАСТИЕ ГЛАВТЕЛЕКОМ

Главтелеком являлся подрядчиком по внедрению системы Vitro-CAD. Сотрудник, осуществлявший внедрение – Борисов Степан. 

В задачи Главтелеком входило обеспечение необходимы количество лицензий Vitro-CAD, развертывание серверной части, исследование текущего состояния бумажного архива и настройка процесса сканирования с возможностью автоматического формирования электронной проектной библиотеки, конфигурация рабочих процессов в системе, сопровождение и консультационная помощь, а также обучение администраторов системы из числа сотрудников МНПЗ и пользователей в целом.

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

Основной акцент делался на создание среды общих данных, которая позволила бы скоординировать работу смежных подразделений и синхронизировать их обмен данными в общем цифровом пространстве. Важно было предусмотреть фиксацию действий пользователей, организацию бизнес-процессов в электронном виде, создание единой электронной библиотеки для технической документации с разграниченным доступом участников. Кроме того, необходимо было создать единый архив документации, которая велась с 1970-х годов, и перевести этот архив в цифровой вид (сканирование).

ВНЕДРЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Одной из существенных трансформаций подвергся архив проектов, включающий документы с 1975 и более ранних годов. Документы переводились из бумажного вида в электронный с присвоением всех необходимых атрибутов, которые впоследствии позволили упорядочить документы по проектам и разделам, а также сократить время на поиск документов в системе.

Создана единая автоматизированная среда общих данных, которая позволила подразделениям работать с оригиналами проектных чертежей (dwg-файлами). Это наладило взаимодействие проектного подразделения (проектно-конструкторский отдел) с заказчиками (в роли заказчиков выступают цеха завода). Среда общих данных подразумевает унифицированную структуру проектов, использование шаблонов, разграничение прав доступа, настройку оповещений, упрощение поиска, организацию совместной конкурентной работы с файлами, отслеживание версий документов, аудит и отчеты по работе в системе. Создана среда общих данных не только для CAD-проектов, но также и для BIM, что подразумевает особые условия для совместной работы в файле хранилища.

Организован и настроен функционал «Рабочие процессы» (Vitro Workflows). Это позволило автоматизировать рутинные действия, сократить бумажный документооборот, повысить прозрачность процессов, а также ускорить взаимодействие между сотрудниками. Организованы следующие рабочие процессы в системе Vitro-CAD:

  • согласование проектной документации с заказчиком.

  • выдача заданий и передача их смежным подразделениям, 

  • согласование и утверждение документов внутри проектно-конструкторского отдела, 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Внедрение автоматизированной системы управления проектными данными Vitro-CAD позволило повысить эффективность многих привычных процессов, упростить взаимодействие между подразделениями завода в сложной цепочке связанных между собой процессов, сократить время на поиск и обработку документов, повысить безопасность хранения данных, перевести в электронное пространство и сами документы, и процессы, которые с ними связаны, а также усовершенствовать управление проектами. 

Достижение этих целей приводит к общему повышению эффективности работы предприятия, сокращению сроков проектирования и согласования с заказчиком, и, в конечном итоге, положительно отражается на качестве продукции.

Другие новости