Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»
220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2010
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь
УНП: 191312110
Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска
Дата регистрации компании: 10.02.2010
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Исследование демонстрирует, что почти треть всех финансовых компаний в мире, включая страны Персидского залива, считают, что расходы, понесенные в связи с кибермошенничеством, меньше стоимости защиты.
Неужели опытные и успешные предприятия и предприниматели, работающие в сфере онлайн-платежей, действительно предпочитают разбираться с результатами киберпреступлений, нежели предотвращать их?
Лаборатория Касперского сообщает, что 28% представителей финансовых компаний и 32% сотрудников онлайн-магазинов, опрошенных в ходе исследования, уверены, что общие потери от интернет-преступлений не превышают затрат на внедрение решений безопасности. Только 19% предприятий и 7% онлайн-торговцев не согласны с этим и утверждают, что стоимость возмещения убытков клиентам является одним из самых серьезных последствий кибератак.
В 2013 году около 4 миллионов пользователей продуктов Лаборатории Касперского столкнулись с вредоносными программами, которые пытались украсть их деньги, что на 18,6% больше, чем в 2012 году. В декабре 2013 года многие североамериканские банки понесли убытки на сумму более $200 миллионов в результате утечки данных банковских карт клиентов.
Что касается отношения потребителей, то здесь исследование указывает, что 57% пользователей уделяют слишком мало внимания безопасности их онлайн-платежей, полностью полагаясь в этом вопросе на свой банк.