Частное торговое унитарное предприятие «Главтелеком»
220026, г.Минск, пр-д Веснина, 12, офис 22
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 378746, Республика Беларусь
УНП: 191312110
Регистрационный орган: Администрация Заводского района г.Минска
Дата регистрации компании: 10.02.2010
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
РУП «Белэнергосетьпроект» - научно-исследовательское и проектно-изыскательское предприятие Республики Беларусь, выполняющее полный комплекс работ по проектированию электросетевых объектов - электрических подстанций и линий электропередачи.
Ориентировочное количество сотрудников на начало внедрения (2014 год) – около 350 человек, из них около 270 - проектировщики. Количество текущих проектов - в среднем 30 проектов в год.
Внедряемая система – Vitro-CAD, а также инструменты Autodesk для разработки ПСД.
Цели внедрения
Приоритетной задачей являлось внедрение среды общих данных, наличие которой позволяет организовать удобную работу с документами смежных подразделений, обеспечить управление правами доступа, совершать контроль за действиями пользователей, иметь возможность быстрого поиска в надежном хранилище проектно-сметной документации, строить отчеты по состоянию проектов и разделов в любых разрезах информации.
Кроме этого важно было повысить уровень автоматизации процедур выдачи заданий смежным подразделениям и согласования документов, а также получить удобный инструмент планирования и управления ресурсами предприятия как на уровне подразделений и рабочих групп, так и на уровне конкретных проектировщиков с возможностью контроля срывов срока по проектам.
Внедренный функционал:
1) Среда общих данных (ноябрь 2014 года – ноябрь 2015 года) – единая платформа для работы с проектной документацией, поддерживающая совместную конкурентную работу, развитая система поиска, шаблоны для тиражирования проектных структур, аналитические отчеты по заполнению папок и действиям пользователей, автоматическая версионность и история изменений файлов, разделение прав доступа, механизм оповещений об интересующих событиях, безопасность хранения данных.
2) Рабочие процессы VitroProcessManager (2017 год) – передача заданий смежным подразделениям, направление рабочих задач по проекту исполнителям, согласование ПСД.
3) План-графики VitroPlanner (2017 год) – управление планированием, контроль срывов сроков и оценка загрузки отделов.
Положительный эффект
С 2014 года система Vitro-CAD на предприятии стала неотъемлемой частью общей работы сотрудников, постоянно развивается и способствует автоматизации и упорядочиванию процессов взаимодействия между различными участниками проекта.
Преимущества от внедрения: снижение непроизводительных трудозатрат проектировщиков; сокращение времени на поиск документов; уменьшение вероятности работы в неверном направлении, упрощение и прозрачность передачи чертежей между подразделениями и обмена документами; снижение риска потери документов в связи с выходом из строя отдельных компьютеров, сокращение времени на сборку комплектов проектных документов для передачи заказчику, оперативное информирование участников проекта об изменениях за счет настройки оповещений, удобное управление доступом и мониторинг действий пользователей, ведение совместной конкурентной работы, что позволяет избежать одновременной работы с одним файлом и впоследствии затруднений в установлении актуальной версии файла.
Стало возможным удобное оперативное планирование и контроль срывов сроков за счет использования модуля «План-графики». Отчеты о загрузке отделов позволяют иметь представление о количестве занятых в текущих проектах подразделениях и сотрудниках и делать выводы при планировании портфеля заказов.
Участие Главтелеком
Сотрудник «Главтелеком», осуществлявший внедрение – Евгений Кондратьев.
На различных этапах внедрения производилась следующая работа:
1) Подготовительный этап: сбор исходных данных, настройка и конфигурация системы, настройка шаблонов типовых проектов и документов с уже заложенными правами доступа к ним, заполнение справочников, настройка механизма вычисляемых полей для кодировки комплектов и разделов документации, настройка сопоставления атрибутов
2) Этап опытной эксплуатации: обучение администратора системы из числа сотрудников предприятия, обучение пользователей, техническая поддержка и настройка системы под конкретные нужды предприятия с учетом специфики работы, оперативное взаимодействие с разработчиками компании VitroSoft, помощь в составлении инструкций для пользователей.
3) Этап промышленной эксплуатации – сопровождение и консультационная поддержка.
Взаимодействие «Главтелеком» с «Белэнергосетьпроект» осуществляется и по сей день. Работа в среде общих данных налажена, однако Vitro-CAD является постоянно развивающейся системой и после освоения определенного функционала всегда есть процессы, которые можно автоматизировать и усовершенствовать с помощью данной платформы.